Целями проведения промежуточной аттестации являются:
- объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы;
- соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;
- оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности учащегося в осуществлении образовательной деятельности,
- оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы
Промежуточная аттестация в Школе проводится на основе принципов объективности, беспристрастности. Оценка результатов освоения учащимися образовательных программ осуществляется в зависимости от достигнутых учащимся результатов и не может быть поставлена в зависимость от формы получения образования, формы обучения, факта пользования платными дополнительными образовательными услугами и иных подобных обстоятельств.
Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется по пятибалльной системе.
Отметки за промежуточную аттестацию выставляются в электронном журнале в отдельном столбце перед столбцом годовых отметок по каждому предмету и в сводной ведомости учета успеваемости в строке после четвертных отметок.
Учителя-предметники, работающие с обучающимися, находящимися на индивидуальном обучении, выставляют текущие, годовые и итоговые отметки в электронном журнале.
Четвертная промежуточная аттестация по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю проводится на основе результатов текущего контроля, и представляет собой среднее арифметическое результатов текущих оценок. Округление результата проводится в пользу обучающегося.
Годовая промежуточная аттестация по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю проводится на основе результатов четвертных промежуточных аттестаций, и представляет собой среднее арифметическое результатов четвертных оценок. Округление результата проводится в пользу обучающегося.
При пропуске учащимся по уважительной причине более половины учебного времени, отводимого на изучение учебного предмета, курса, дисциплины, модуля учащийся имеет право на перенос срока проведения промежуточной аттестации. Новый срок проведения промежуточной аттестации определяется Школой с учетом учебного плана, индивидуального учебного плана на основании заявления учащегося (его родителей, законных представителей).
Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах промежуточной аттестации учащихся как посредством заполнения классных журналов, в том числе в электронной форме (дневник учащегося, электронный дневник), так и по запросу родителей (законных представителей) учащихся. Педагогические работники в рамках работы в родителями (законными представителями) учащихся обязаны прокомментировать результаты промежуточной аттестации учащихся в устной форме. Родители (законные представители) имеют право на получение информации об итогах промежуточной аттестации учащегося в письменной форме в виде выписки из классных журналов, для чего должны обратиться к классному руководителю.
Особенности сроков и порядка проведения промежуточной аттестации устанавливаются Школой для следующих категорий учащихся по заявлению учащихся (их законных представителей):
- выезжающих на учебно-тренировочные сборы, на олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы и иные подобные мероприятия;
- отъезжающих на постоянное место жительства за рубеж;
- для иных учащихся по решению педагогического совета.
Для учащихся, обучающихся по индивидуальному учебному плану, сроки и порядок проведения промежуточной аттестации определяются индивидуальным учебным планом.
Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях методических объединений и педагогического совета Школы.